— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 27
    мая
    Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

  • 29
    янв
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 28
    янв
    Шлифовка сруба

     Шлифовка сруба – это важный момент во время строительства дома, сруба и т.д. Шлифовка с последующей обработкой

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Результаты экспресс-обследования моста. Перспективы переправы между Волгоградом и Волжском

    23.09.2012

    К специалистам ОАО обратилась одна из жительниц Волгограда весьма интересующиеся состоянием моста через Волгу. Интерес к возможности дальнейшей эксплуатации моста был далеко не праздным. Молодая семья снимает квартиру и оба супруга работают в центральном районе города. Жилищную проблему надеются решить проинвестировав свои заработки и сбережения в возведение не дорогого дома и обустройство, подаренного дедом на свадьбу, садового участка в одном из районов Волжска. Города, который находится на противоположном берегу Волги. Ближайший путь от места работы членов молодой семьи к будущему жилищу пролегает через недавно построенный мост. Поэтому её очень тревожит дальнейшая судьба моста, необходимая для понимания экономической привлекательности вложений имеющихся и заемных средств в недвижимость в городе Волжске.
    Проведение обследования зданий, сооружений и других строительных объектов не возможно без проведения на обследуемом объекте, определяемого в каждом конкретном случае перечня работ. (т.е. по фотографиям, удаленно по Интернет, по видеозаписям и т.д. ). Однако некоторые предварительные выводы о перспектив волгоградского сооружения можно сделать проанализировав фотографии и видео-записи выложенные в сети - Mail.RU, сервисе картинки на Яндексе, YouTube и т.д.
    22.05, вечером наблюдались интенсивные колебания моста через реку Волгу. Транспортный поток на мосту был перекрыт. Страшная картина наблюдалась порядка двух часов. Скорее всего колебания начались в результате воздействия порывистого ветра со скоростью двадцать метров в секунду.

    За счет парусности конструкций возникли нестационарные нагрузки, создающие по началу малые деформации элементов моста. Большие, визуально наблюдаемые, колебания возникли в результате того, что периодичность изменения скорости ветра оказались близкими к резонансным частотам конструкции сооружения, что и вызвало резонанс .
    При анализе фото и фрагментов видеозаписей, размещенных в сети очевидцами, сотрудниками ОАО , были приблизительно оценены количественные параметры, характеризующие волновые процессы образовавшиеся на мосту, соединяющем берега Волги . Амплитуда колебаний в вертикальной плоскости по разным оценкам составила 1…1,5 м. Длина волны находилась в в пределах 65...75 м.
    Фактические параметры поперечных волновых процессов определить не не представилось возможным. Факт их наличия подтверждается наблюдателями, сообщающими, что отдельные автомобили, во время рассматриваемой ситуации, оставленных на мосту, разворачивало поперек моста. В результате влияния нестационарной нагрузки вызванной аэродинамическими силами возникали деформации как опор моста, так и горизонтальных конструкций моста, расположенных между опорами. За счет существенной разности высот центра приложения сил аэродинамической нагрузки и сил обратного воздействия в узлах соединения горизонтальных конструкций с опорами создавался крутящий момент, что что в конечном счете обуславливало угловое и вертикальное смещение полотна. В последствии достаточно авторитетными инженерами проведено обследование конструкций моста. Обследование сварных соединений ультразвуковым методом не дает повода сомневаться в их надежности. При возведении и конструировании моста, использовались перспективные высокотехнологичные конструкционные материалы, которые при экстремальных деформациях, не привели к нарушению целостности конструкций моста. Это подтверждено экспериментально, проездом колоны из загруженных грузовиков весом около 20 т.
    Существенные величины деформационных перемещений ,выдержанные мостом при воздействии не корректно учтенных проектировщиками нагрузок от сильного ветра, доказывают, что примененные материалы обладает большей допустимой деформативностью по сравнению с традиционным железобетоном и металлом. Для не повторения инцидента в дальнейшем сотрудниками ОАО предложено ввести в конструкцию моста демпфирующие и изменяющие собственную частоту элементы.

    В качестве таковых могут быть поставлены емкости с водой с поперечными перегородками с отверстиями, при переливании через которые будет происходить демпфирование колебаний, а при появлении резонансных явлений производится быстрый слив воды и изменение собственных частот колебаний моста и уход от резонанса.
    Другой вариант. Между опорами моста и стойками в верхней части ограждения моста устанавливаются пластические стержневые демпферы (см. рис.3…5). Пластические демпферы аккумулируют большое количество невозвратной энергии и тем самым гасят колебательные процессы конструкции. Подобные элементы используются при строительстве специальных сооружений.